Казахстанский портал о страховании,
13 июля 2023 г.
ZhongAn представляет дорожную карту интеграции ИИ в страховой сектор 292 просмотра
ZhongAn, первая в Китае онлайн-страховая компания, представила дорожную карту по переходу от цифрового интеллекта к искусственному интеллекту (ИИ).
Этот переход, по заявлению страховщика, призван коренным образом изменить весь процесс продажи и управления страхованием, проложив путь к совершенно новой страховой инфраструктуре.
Стремясь интегрировать ИИ в этот сектор, ZhongAn создала первую в отрасли дорожную карту приложений, созданных с помощью ИИ (AI-generated content - AIGC), базовую систему Lingxi, специально разработанную для страхового сектора, и первое поколение прикладных инструментов AIGC для вертикальных вариантов использования.
Эти инструменты включают платформу управления контентом Yichuang и платформу бизнес-аналитики Jizhi.
Цзян Син, генеральный директор ZhongAn, сказал: «Будущее уже перед нами. ZhongAn благодарен за возможность извлечь выгоду из эпохи искусственного интеллекта и возможность беспрепятственно интегрировать страховые технологии в потраслевое развитие и благосостояние общества, создавая совместную страховую экосистему, которая приносит пользу всем участникам и способствует значимым и эффективным инновациям».
Дорожная карта применения AIGC включает в себя технико-экономическое обоснование значения и будущего потенциала применения AIGC в 19 широких категориях страхования и 78 случаях использования в бизнесе, таких как маркетинговые кампании, созданные специально для независимых страховых агентов, а также кампании, освещающие собственную деятельность страховщика.
Сценарии использования охватывали такие аспекты, как дизайн продукта и инновации, маркетинг и информационно-разъяснительная работа, андеррайтинг и претензии, обслуживание клиентов, умный офис и управление исследованиями и разработками.
ZhongAn отметил, что одной из ключевых задач является предоставление полезной модели для цифровой и интеллектуальной трансформации страховой отрасли.
«С развертыванием собственных крупномасштабных моделей для более вертикальных отраслей AIGC продемонстрирует потенциал бесшовной интеграции и миграции данных и вариантов использования», — пояснил Цзян Цзиюнь, технический директор ZhongAn.
Это приведет к предоставлению таких преимуществ, как персонализированная настройка и управление рисками, а также к дальнейшему предоставлению более эффективных, интеллектуальных и ориентированных на клиента услуг.
Базовая система ZhongAn Lingxi на базе AIGC работает аналогично ChatGPT и Tongyi Qianwen; системы, которые быстро набирают популярность в Китае.
Lingxi стремится создать единую платформу модели как услуги (MaaS) с двумя подходами к использованию приложений. Чтобы помочь страховым компаниям лучше использовать возможности AIGC, платформа позволяет институциональным пользователям встраивать отраслевые базы данных в большие модели для быстрого применения AIGC в вертикальных сценариях использования.
Кроме того, он предлагает удобную упаковку внутренних инструментов приложений в виде подключаемых модулей для больших моделей. Lingxi также может минимизировать риски комплаенса, снизить затраты за счет оптимизации процессов исследований и разработок и оптимизировать пригодность крупномасштабных сценариев использования приложений ИИ в финансовом и страховом секторах.
На сегодняшний день Lingxi успешно используется в различных областях, включая настройку продукта, динамику ценообразования, сценарии продаж, автоматизацию претензий и персонализированное обслуживание клиентов, пояснил ZhongAn.
Ши Синтянь, глава Центра прикладных исследований данных в ZhongAn, подчеркнул важность систематического мышления, когда речь идет о преобразовании процессов существующей бизнес-системы и использовании всего потенциала возможностей AIGC для повышения ценности бизнеса за счет новых достижений в области управления персоналом, взаимодействия с компьютером и производство контента.
ZhongAn подчеркивает, что объединение конкретных знаний и талантов, которые может предложить каждая заинтересованная сторона, имеет важное значение для своевременного вступления и принятия эры ИИ, даже если включение AIGC в бизнес-процессы все еще находится на стадии теоретических выводов и практических исследований.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 13 июля 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 августа 2024 г.
|
|
Ведомости, 27 августа 2024 г.
Дистанционный мониторинг давления и сахара в крови включат в ОМС с 2025 года
|
|
РИА Новости, 27 августа 2024 г.
Белгородской и Курской областям выделят более миллиарда рублей на медпомощь
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 27 августа 2024 г.
«Пассажиры такси долгое время были без правовой защиты»
|
|
Коммерсантъ, 27 августа 2024 г.
Страховка не спасла от следствия
|
|
Известия онлайн, 27 августа 2024 г.
Как изменятся правила работы такси с 1 сентября
|
26 августа 2024 г.
|
|
мвд.рф, 26 августа 2024 г.
В Новосибирской области возбуждено уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования
|
|
ПРАЙМ, 26 августа 2024 г.
Эксперты выделили основные тенденции мисселинга среди банков в России
|
|
Интерфакс, 26 августа 2024 г.
Законопроект об интеграции учета полисов ОСАГО Белоруссии и РФ внесен в Госдуму
|
|
Комсомольская правда-Омск, 26 августа 2024 г.
В пожаре на Омском НПЗ пострадали семь человек
|
|
CNews.ru, 26 августа 2024 г.
BSS и «К2Тех» автоматизировали обслуживание клиентов страховой компании
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 26 августа 2024 г.
Тюменским таксистам дадут отсрочку на получение новой страховки
|
|
54.мвд.рф, Новосибирск, 26 августа 2024 г.
В Новосибирской области возбуждено уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования
|
|
РИА Новости, 26 августа 2024 г.
Аэропорт Якутска добился отсрочки до конца 2025 г выплаты 1,1 млрд руб «Ингосстраху»
|
|
Областная газета, Екатеринбург, 26 августа 2024 г.
О внесении изменений в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области
|
|
Комсомольская правда, 26 августа 2024 г.
С 1 сентября таксистам надо оформлять дополнительную страховку: Насколько вырастет цена поездки в такси
|
|
РБК, газета, 26 августа 2024 г.
Банковские ополчились на небанковских
|
|
Карелия, Петрозаводск, 26 августа 2024 г.
Поступления в Фонд обязательного медицинского страхования Карелии увеличились на миллиард рублей
|
 Остальные материалы за 26 августа 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|